- Бренд Шереметьевские торты
- Страна-производитель Россия
- Тип пирожные
- Вид продукта бисквитное
- Вес, в граммах 420
- Вид упаковки пластиковая упаковка
- Стандарт -
- Начинка крем
- В глазури Да
- Состав сахар, масло сливочное несоленое (пастеризованные сливки), яйца куриные, молоко цельное сгущенное с сахаром (молоко цельное, сахар (сахароза, лактоза)), глазурь кондитерская темная (сахар, заменитель масло-какао нетемперируемый нелауринового типа, какао-порошок, эмульгаторы (лецитин соевый, Е476), ароматизатор «Ванилин»), мука пшеничная хлебопекарная в/с, гель со вкусом темного шоколада (сироп глюкозный, сахар, вода питьевая, какао-порошок, загустители (агар, пектин), регуляторы кислотности (глюконо-дельта-лактон, кислота винная), ароматизатор, консервант сорбат калия, эмульгатор полифосфат натрия)), масло растительное, желток яичный, какао порошок, пекарский порошок (разрыхлители: Е450i, пищевая сода), мука пшеничная, крахмал пшеничный), паста для сбивания (вода, сахар, эмульгаторы (Е470, Е471, Е475), влагоудерживающие агенты (глицерин, пропиленгликоль), консервант сорбат калия), консервант сорбат калия, ароматизаторы (коньяк, ванилин)
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 380
- Белки, в граммах (на 100 г) 4.5
- Жиры, в граммах (на 100 г) 24
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 42
- Температура хранения от +2 до +6 °c
- Условия хранения -
- Срок годности 5 дней
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров