Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Барни
Пирожное бисквитное Барни с молочной начинкой 210 г
  • Срок годности 6 мес
  • Условия хранения хранить при температуре не выше +25°c и относительной влажности воздуха не более 75%.
  • Температура хранения до +25 °c
  • Углеводы, в граммах (на 100 г) 52
  • Жиры, в граммах (на 100 г) 15
  • Белки, в граммах (на 100 г) 6.2
  • Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 373
  • Состав мука пшеничная, сироп глюкозно-фруктозный, сахар, яичный продукт, масло растительное, вода, молоко сухое обезжиренное и молоко сухое цельное, агент влагоудерживающий (глицерин), какао-порошок, крахмал кукурузный, декстроза, разрыхлители (дигидрофосфат натрия, гидрокарбонат натрия), соль, эмульгаторы (эфиры глицерина и молочной и жирных кислот, эфиры полиглицерина и жирных кислот, лецитин соевый), карбонат кальция, загуститель (гуаровая камедь), ароматизатор ванилин, регулятор кислотности (кислота лимонная).
  • В глазури Нет
  • Начинка крем
  • Стандарт ТУ 9130-002-89762323
  • Вид упаковки картонная коробка
  • Вес, в граммах 210
  • Вид продукта бисквитное
  • Тип пирожные
  • Страна-производитель Россия
  • Бренд Барни
  • Модель фигурное пирожное; набор

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта