Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
БИО-комплекс
Почвоулучшитель диатомит БИО-комплекс 215989 0,25 кг
  • Объем, в литрах 0.25
  • Вес, в килограммах 0.25
  • Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 2,6x8x11
  • Количество в упаковке 1
  • Комплектация почвоулучшитель - 1 шт
  • Вид товара гранулы
  • Условия хранения хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении
  • Вид упаковки бутылка
  • Форма выпуска концентрат
  • Почвоулучшитель для универсальный
  • Способ применения перед посадкой или после уборки урожая – равномерно рассыпать по поверхности грядки из расчета 150-250 гр на 1 м2 и перекопать на глубину штыка лопаты; во время вегетации - равномерно рассыпать по поверхности грядки из расчета 150-200 гр на 1 м2 и разрыхлить на глубину 5-10 см; посыпать в местах скопления и передвижения насекомых при сухой погоде
  • Применяется для корневой системы; питания растений; повышения плодородности; улучшения внешнего вида; уничтожения насекомых
  • Состав кремнистые тонкопористые породы отложений диатомитовых водорослей
  • Вид почвоулучшителя диатомит
  • Тип товара почвоулучшитель
  • Производитель БИО-комплекс
  • Страна производства товара Россия
  • Бренд БИО-комплекс
  • Модель 215989

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта