Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
KREG
Параллельный упор с регулировкой KREG PRS1015
Параллельный упор с регулировкой KREG PRS1015 устанавливается на фрезерный стол с толщиной столешницы от 19 мм до 38 мм (от 3/4" до 11/2"). Упор оснащён механизмом передвижения по тавровой балке с возможностью настройки прямого угла.  Приспособление легко устанавливается в нужное рабочее положение и надёжно фиксируется двумя зажимами: большим эксцентриковым фиксатором со стороны каретки упора и поворотным фиксатором на другом (выходном) конце упора, чтобы избежать отклонение от параллельности при работе. Для точного позиционирования относительно оси фрезы на упоре имеется размерная шкала, позволяющая  устанавливать упор и корректировать его положение в зависимости от используемых фрез. Входящее в комплект "колёсико" микро-регулировки делает точную настройку положения упора простой и быстрой. Независимые друг от друга подвижные накладки из ЛДСП, к которым прижимается обрабатываемая деталь при подаче вдоль упора, могут быть установлены на необходимом расстоянии друг от друга, обеспечивая поддержку детали максимально близко к фрезе либо обеспечивая лучшую эвакуацию стружки через встроенный коллектор пылеотсоса.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта