- Cервисные центры Bradex СЦ Bradex Минск, ул.Монтажников, д. 9, комн. 34/4
- Тип для салона
- Характеристики Защитные полотна для автомобильного кресла «АВТО-КРОХА» предназначены для защиты Вашего автомобиля от загрязнений и повреждений. В комплект входят два защитных полотна для кресел
- Описание Ни для кого не секрет, что часто при путешествиях в машине дети, обычно сидящие сзади, любят стучать ногами в обуви по сидениям, пачкать сидения продуктами питания и напитками или грязными руками. Благодаря защитному чехлу «АВТО-КРОХА» кресла в Вашем автомобиле останутся чистыми и сухими, а также будут защищёнными от всевозможных царапин. Это нехитрое приспособление крепится к задней спинке кресла при помощи удобных надёжных застёжек. - «АВТО-КРОХА» не портит внешний вид салона и легко моется. - В комплект входят два защитных полотна для кресел, что позволит Вам сохранить в чистоте салон Вашего автомобиля. - Подходит для автокресел любого типа.
- Комплектация 2 защитных полотна
- Материал ПВХ
- Размеры 78 х 44см
- Рекомендуемый уход Защита «АВТО-КРОХА» легко моется. При незначительных загрязнениях можно протирать влажной салфеткой или тряпочкой.
- Гарантия 0 мес.
- Импортер Брадех ТУП, 220019, г.Минск, ул.Монтажников, д.9 комн.34/4
- Изготовитель "Технологии здоровья", 117405, ул. Варшавское шоссе, 145, корм. 8, г. Москва, Российская Федерация
- Страна производства Китай
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров