- Особенности в режиме стирки хлопчатобумажныхизделий, выполните цикл стирки без белья, нос моющим средством, При выборе программы 60 ° C, температураможет увеличиться до 90 ° C . При первом использовании стиральноймашины
- Цвет (основной) Белый
- Цвет Белый
- Вес 75
- Глубина, см 61.6
- Высота, см 85
- Ширина, см 59.5
- Габариты (ВхШхГ), см 85х59.5х61.6
- Количество программ 16
- Дополнительные опции защита от протекания, предварительная стирка, дополнительное полоскание, контроль пенообразования, контроль дисбаланса, защита от сминания, защитная блокировка дверцы, обработка паром, выбор температуры стирки, выбор скорости отжима, отмена отжима
- Гарантия, мес. 12
- Программы Mix 30 °, Белые вещи, Белье, Деликатная, Отжим и слив, полоскания, Противоаллергическое стирки, Пуховые вещи, Синтетические (несколько программ), темные вещи, Хлопок (несколько программ), Цветные вещи, Шерсть
- Диапазон температур стирки 20°C- 90°C
- Материал бака пластик
- Тип Полногабаритные 48-65 см
- Тип загрузки Фронтальная
- Модель AQ 93 F 297 EU
- Вид стирки Паром и водой
- Класс стирки A
- Класс отжима B
- Класс энергопотребления A+++
- Потребление воды 10 780 л в год
- Потребление воды при стирке, л 49
- Скорость отжима (об/мин) 1200
- Загрузка белья, кг 9
- Потребление электроэнергии, кВт/ ч 1.05
- Уровень шума при стирке, дБ 52
- Уровень шума при отжиме, дБ 74
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров