Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
АО "ДП "Истра-Нутриция"
Каша молочная Малютка Овсяная с фруктами с 6 мес. 220 г
  • Углеводы, в граммах 64.7
  • Консистенция сухая
  • Возрастное ограничение 6м+
  • Тип каша молочная
  • Кормление с ложки
  • Приготовление с водой
  • Минимальный возраст ребенка, мес 6
  • Страна производитель товара россия
  • Страна-производитель Россия
  • Производитель АО "ДП "Истра-Нутриция"
  • Модель Овсяная с фруктами
  • Бренд Малютка
  • Срок годности, месяц 18
  • Срок годности после вскрытия 3 недели
  • Рекомендации по употреблению Рекомендуется готовить кашу непосредственно перед употреблением. Никогда не используйте остатки готового питания для последующего кормления. При введении прикорма рекомендуется приучать ребенка есть его с ложечки. После каждого приготовления питания тщательно закрывайте упаковку. Не допускается назначать детям, имеющим аллергию на любой компонент, входящий в состав продукта.
  • Особенности без ГМО; без консервантов; без красителей; бз ароматизаторов
  • Способ приготовления Перед приготовлением детского питания тщательно вымойте руки. В чистую посуду налейте кипяченой воды, охлажденной до температуры 50 °С. Ложку обработайте кипятком. Сухой столовой ложкой постепенно насыпьте сухой каши, непрерывно размешивая. Для размешивания каши рекомендуется использовать вилку. Перед тем как дать кашу ребенку, убедитесь, что ее температура 36-37 °С.
  • Меры предосторожности Невскрытую упаковку хранить при температуре от 1 °С до 25 °С и относительной влажности не более 75%. После вскрытия упаковки хранить продукт в сухом прохладном месте, но не в холодильнике, плотно закрытым.
  • Без красителей Да
  • Жиры, в граммах 14
  • Белки, в граммах 13.8
  • Фруктовые добавки банан, груша, персик
  • Возраст ребенка 6м+
  • Для укрепления иммунной системы Да
  • Без консервантов Да
  • Без ГМО Да
  • Энергетическая ценность на 100 г, в килокалориях 433
  • Без соли Да
  • Количество предметов в наборе 1
  • Без ароматизаторов Да
  • Вид злака овсяный
  • Вкус злаки; фрукты
  • На козьем молоке Нет
  • Состав мука овсяная, сухая молочная основа (молоко обезжиренное, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, эмульгатор соевый лецитин)), рисовая мука, сахар, мальтодекстрин, натуральный фруктовый наполнитель (содержит порошки груши, персика и банана), витаминно-минеральный премикс (содержит минералы (Ca, Fe, Zn, Cu, I), витамины (С, Е, ниацин, А, D3, К, пантотеновую кислоту, В12, В1, биотин, В6, фолиевую кислоту, В2))
  • Витамины A; B1; B12; B2; B6; C; D; E; PP; K
  • Минералы железо; йод; кальций; медь; цинк
  • Гипоаллергенная нет
  • Содержит глютен Нет
  • Содержит лактозу Да
  • Содержит сахар Да
  • Содержит соль Нет
  • Содержит злаки Да
  • Белки, г/100 г 13.2
  • Жиры, г/100 г 15
  • Углеводы, г/100 г 64.8
  • Энергетическая ценность, ккал/100 г 437
  • Срок хранения, в месяцах 18
  • Срок хранения после вскрытия упаковки, в днях 21
  • Место хранения в сухом месте; в прохладном месте
  • Температура хранения не выше 25 °с
  • Вид упаковки пакет
  • Материал упаковки полиэтилен
  • Количество штук в упаковке 1
  • Вес продукта, г 220
  • Высота, в сантиметрах 20
  • Ширина, в сантиметрах 13
  • Глубина, в сантиметрах 5
  • Вес, в граммах 220

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта