- Тип набора Универсальный набор
- Количество предметов 109
- Посадочный размер 1/2, 1/4, 3/8
- Cервисные центры Yato ООО Инструментальный склад улица Мира 2А, 223062, Беларусь
- Страна производства Китай
- Изготовитель Yato Ltd. Sedlakova 763, Klatovy, Ceska Republika
- Импортер СП ООО «Сканлинк», 220037, г. Минск, пер. Козлова, 9
- Гарантия 12 мес.
- Комплектация Торцевые головки 1/2" 15 предмет(ов) (38мм: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24мм / 42мм: 27, 30, 32мм) Торцевые головки 3/8" 14 предмет(ов) (25мм: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14мм) Глубокие торцевые головки 1/2" 6 предмет(ов) (76мм: 10, 12, 13, 14, 17, 19мм) Глубокие торцевые головки 1/4" 6 предмет(ов) (50мм: 4, 5, 6, 7, 8, 9мм) Торцевые головки 1/2" Е-тип 8 предмет(ов) (E10, E12, E14, E16, E18, E20, E22, E24) Трещотка (1/2", 1/4") Кардан 1/2", 1/4" Удлинители 1/2" 1 предмет(ов) (254 мм) Удлинители 1/4" 1 предмет(ов) (150 мм) Головки свечные 1/2" 2 предмет(ов) (16 мм, 21 мм) Адаптер для вставок (бит) 1/2", 1/4" Комбинированные ключи 12 предмет(ов) (8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19мм) Накидные ключи 3 предмет(ов) (8x10, 12x13, 17x19мм) Пассатижи 1 предмет(ов) Кусачки диагональные Молоток Отвертки 6 предмет(ов) (3x75, 4x100, 6.5x150, PH1x75, PH2x100, PH3x150мм) Отвертка под биты 1/4" Биты (насадки-отвертки) 22
- Описание Набор инструмента 1/2", 1/4" (109пр.) CrV "Yato"
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров