Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
MOLLI
Мягкая игрушка MOLLI "Розовый заяц", 16 см (8265SW_MT)
Мягкая игрушка Molli 8265SW_MT Заяц розовый, 16 см произведена из высококачественного искусственного меха и покрыта безопасными красителями. Благодаря яркому оттенку изделие благоприятно влияет на восприятие цвета ребенком. Зайчик станет другом для малыша и создаст уютную атмосферу в детской комнате. Мягкий ворс приятен на ощупь и имеет сходство с шерсткой настоящего лесного жителя. Ребенок может придумать множество сюжетов для игры с изделием, проявляя фантазию и творческое мышление. Юный пользователь учится ответственному отношению к животным и формирует представление о мире в ненавязчивой форме. Ребенок может взять зайчика на прогулку или положить в кровать. Изделие не полиняет и не окрасит одежду.
  • Материал Искусственный мех Другие товары
  • Пол ребенка Для девочек и мальчиков Другие товары
  • Возрастное ограничение От 3 лет Другие товары
  • Персонаж Заяц Другие товары
  • Тип Мягкая игрушка Другие товары
  • Основные характеристики Основные характеристики
  • Гарантия производителя 2 недели
  • Страна Швеция
  • Габариты и вес Габариты и вес
  • Высота 16 см
  • Цвет Розовый Другие товары

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта