Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Karcher
Пылесос влажной и сухой уборки KARCHER NT 22/1 Ap Te L 1.378-610
Пылесос влажной и сухой уборки KARCHER NT 22/1 Ap Te L 1.378-610 подходит для сбора сухого мусора, пыли, жидкостей. Пригодится при выполнении строительных и отделочных работ. Благодаря компактной конструкции аппарат легко перемещать и хранить. Полуавтоматическая система очистки фильтра позволяет поддерживать высокую силу всасывания. Наличие розетки дает возможность подключать электроинструмент.
  • Индикация заполнения нет
  • Объем бака, л 22
  • Расход воздуха, л/с 71
  • Фильтр тонкой очистки (HEPA) нет
  • Тип сухая уборка+сбор влажного мусора
  • Уровень шума, дБ 71
  • Возможность сбора жидкости есть
  • Возможность работы без мешка есть
  • Регулировка мощности нет
  • Вес, кг 6,1
  • Габариты, мм 380 x 370 x 480
  • Длина всасывающего шланга, м 1,9
  • Класс пыли L
  • Функция выдувания нет
  • Автоматическое сматывание кабеля нет
  • Розетка для электроинструмента да
  • Система очистки фильтра полуавтоматическая
  • Диаметр всасывающего шланга, мм 35
  • Разрежение, мбар 190
  • Модель пылесоса NT 22/1 Ap Te L
  • Тип пылесоса классический
  • Тип пылесборника мешок/контейнер
  • Мощность, Вт 1300

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта