Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ARESA
Чайник Aresa AR-3404
4811371001727
Чайник Aresa AR-3404 Электрический чайник Aresa AR-3404 обладает высокой мощностью в 2000 Вт, что позволяет ему нагревать объем 1.5 л за считанные минуты. Это удобный и надежный прибор, отвечающий всем требованиям к моделям. После закипания чайник отключается автоматически. Крышка открывается нажатием на кнопку, что очень удобно и безопасно. Индикатор уровня воды позволит использовать чайник с комфортом и правшам, и левшам. Корпус прибора вращается на 360 градусов, так что его можно ставить на подставку в любом удобном положении. Нагревательный элемент чайника Aresa AR-3404 представляет собой закрытую спираль, что делает очистку прибора очень простым делом. Фильтр защитит от попадания накипи в чашку и легко снимается для промывания. В хранении чайник также удобен – для сетевого шнура предусмотрен специальный отсек.
  • Тип Чайник
  • Объем 1.5 л
  • Мощность 2000 Вт
  • Материал корпуса металл
  • Цвет серебристый
  • Выбор температуры нагрева воды нет
  • Индикация уровня воды есть
  • Индикация включения есть
  • Фильтр есть
  • Дистанционное управление нет
  • Безопасность блокировка включения без воды
  • Код EAN 4811371001727

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта