Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стиральная машина WHIRLPOOL FWSG71283WBV UA
  • Цвет белый
  • Класс отжима (остаточное содержание влаги) В (45-53 %)
  • Класс стирки A
  • Класс энергопотребления A+++
  • Количество оборотов 1200 об./мин
  • Максимальная загрузка 7 кг
  • Тип машины автоматическая; стиральная машина;
  • Гарантия 12 мес.
  • Управление механическое
  • Функции управления индикация хода программы; регулировка скорости отжима; отложенный старт; дисплей;
  • Программы стирки постельное белье; цветная ткань; смешанные ткани; пуховые изделия; хлопок; джинсы; спортивная одежда; деликатная/ручная; синтетика; шерсть; быстрая; полоскание
  • Потребление воды за год (стирка) 10670 л
  • Потребление электроэнергии в год (стирка) 175 кВт
  • Мощность 1850 Вт
  • Габариты в упаковке 88.8 х 64.5 х 51 см
  • Вес в упаковке 64.3 кг
  • Вес 63 кг
  • Глубина 43.5 см
  • Ширина 59.5 см
  • Высота 83.7 см
  • Фирменные технологии FreshCare+; 6-е чувство;
  • Уровень шума при отжиме 79 дБ
  • Уровень шума при стирке 54 дБ
  • Защита контроль пенообразования; контроль дисбаланса; от детей;
  • Дополнительные функции оптимизация потребления воды/электроэнергии
  • Количество программ стирки 14

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта