Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО "Валио"
Сыр виола плавленый бзмж сливочный жир. 45 % 130 г сегмент валио россия
  • Артикул производителя 4640001731372
  • Бренд Viola
  • Углеводы, в граммах (на 100 г) 6.5
  • С плесенью Нет
  • Производитель ООО "Валио"
  • Состав сыры твердые и полутвердые (содержат ферментный препарат животного происхождения – лизоцим (продукт переработки яиц)), вода питьевая, масло сливочное, сухое обезжиренное молоко, молочный белок, сухая молочная сыворотка, эмульгаторы (E331(iii), E339(i), Е339(iii),Е450(i), Е452(i)), регулятор кислотности (лимонная кислота), комплексная пищевая добавка (сухое цельное молоко, сухая молочная сыворотка, соль, лактоза, ароматизаторы, сахарная пудра, крахмал кукурузный, йогурт порошок), стабилизатор (каррагинан)
  • Стандарт ТУ 10.51.40-003-35462346-2017
  • Добавки без добавок
  • Срок годности 245 суток
  • Температура хранения (4±2) °С
  • Жиры, в граммах (на 100 г) 17
  • Тип сыра плавленый
  • Белки, в граммах (на 100 г) 10
  • Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 219
  • Страна-производитель Россия
  • Сырье коровье молоко
  • Фасовка ломтики
  • Жирность, % 45
  • Вес, в граммах 130
  • Сорт сыра сливочный

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта