Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Disney
Игровой набор Disney Слайм тайм: Тачки (Т16607)
Игровой набор Disney «Слайм тайм: Тачки» (Т16607) предназначен для создания прозрачного, цветного или украшенного блестками лизуна. Комплект содержит емкость для смешивания, палочки, клей, краски и специальный химический состав. Игрушка безопасна для здоровья, не выделяет токсичных веществ, не вызывает раздражения и аллергии на коже. Модель способствует развитию творческих навыков и воображения, помогает расслабиться и снять мышечное напряжение рук и пальцев. Игровой набор Disney «Слайм тайм: Тачки» (Т16607) имеет подробную инструкцию. Изделие можно мять, сжимать и растягивать без риска повредить и деформировать. По завершению игры слайм принимает первоначальный вид. Модель не оставляет жирных и липких пятен на одежде, легко очищается с поверхности стола. Готовый лизун рекомендуется хранить в пластиковой банке с герметичной крышкой.
  • Глубина 4.7 см
  • Цвет Желтый, Красный
  • Высота 15.5 см
  • Ширина 10.5 см
  • Габариты и вес Габариты и вес
  • Пол Для мальчиков
  • Страна Китай
  • Гарантия производителя 6 месяцев
  • Основные характеристики Основные характеристики
  • Тип Слайм
  • Возрастное ограничение От 5 лет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта