- Уничтожаемые насекомые тараканы
- Подходит для детей Нет
- Срок годности 24 мес
- Меры предосторожности Меры безопасности: обработку помещений проводят при открытых форточках (окнах) в отсутствие посторонних людей и домашних животных, птиц и рыб. На время обработки убрать пищевые продукты, посуду, детские игрушки. Обработки проводят в резиновых перчатках и респираторе. При попадании средства в глаза — тщательно промыть их под струей воды или 2% раствором пищевой соды, обильно, в течение нескольких минут. При появлении раздражения слизистой оболочки — закапать 30% раствор сульфацила натрия. При попадании средства на кожу — вымыть загрязненный участок водой с мылом. При попадании средства в желудок — выпить 1–2 стакана воды с активированным углем (10–15 таблеток на стакан воды). Рвоту не вызывать! При необходимости обратиться к врачу.
- Способ применения Применение: обрабатывать места обитания, скопления, обнаружения, пути передвижения или места посадки насекомых. Для уничтожения тараканов — обработать щели за плинтусами, вдоль стояков водопроводных труб, за холодильниками, клопов — места отхождения обоев, трещины в мебели, обратную сторону картин, ковров, для борьбы с блохами — щели в полах, коврики для животных с обратной стороны, муравьев — пути их передвижения («дорожки»).
- Объем, в миллилитрах 700
- Тип спрей
- Бренд Ваше Хозяйство
- Артикул производителя 4680028942368
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров