- Без хлора Нет
- Страна-производитель Россия
- Условия хранения Хранить в сухом защищённом место без воздействия прямых солнечных лучей при температуре от 0 до +25 °С
- Артикул производителя 67761727
- Бренд Cif
- Тип средства жидкость/гель
- Назначение для ванны
- Объем, в миллилитрах 500
- Тип поверхности для всех поверхностей
- Аромат цветочный
- Ароматизатор без ароматизатора
- Вид упаковки пластиковая бутылка
- Эффект для блеска; для отбеливания; для поддержания чистоты; от известкового налета; от ржавчины; устранение неприятного запаха
- Меры предосторожности Не используйте на поверхностях из мрамора, натурального камня, окрашенного дерева. Перед использованием ознакомиться с маркировкой продукта. Избегайте вдыхания спрея, попадания в глаза и длительного контакта с чувствительной или поврежденной кожей. После работы тщательно вымыть руки. ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: Осторожно промыть глаза водой в течение нескольких минут. Если раздражение не проходит, обратиться за медицинской помощью, по возможности показать маркировку продукта. Использовать только в хорошо вентилируемом помещении. Хранить в недоступном для детей месте.
- Состав <5% анионные ПАВ (компонент натурального происхождения), <5% консерванты, <5% натуральный уксус, <5% лимонная кислота, <5% отдушка, <5% органическое масло лаванды, <5% цитраль, <5% лимонен, <5% линалоол
- Температура хранения 0 °С до +25 °С
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров