Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Frosch
Чистящее средство для плит Frosch минеральное молочко 250 мл
  • Особенности антибактериальное
  • Условия хранения в темном теплом месте
  • Страна-производитель Германия
  • Количество в упаковке 1
  • Температура хранения от +5 до +30
  • Артикул производителя 470315
  • Бренд Frosch
  • Тип средства жидкость/гель
  • Объем, в миллилитрах 250
  • Эффект антиналет; очищение; удаление жира; удаление нагара
  • Назначение для гриля; для духовых шкафов; для кухонных поверхностей; для плиты
  • Тип поверхности универсальный
  • Аромат свежий
  • Ароматизатор без ароматизатора
  • Вид упаковки пластиковая бутылка
  • Меры предосторожности хранить в местах, недоступных для детей.
  • Состав <5% неионогенных пав, отдушки, минеральная мраморная мука
  • Способ применения в неразведенном виде нанесите средство прямо на загрязненные поверхности и протрите их влажной тряпкой или мягкой губкой. - не используйте жесткие или царапающие абразивные губки. - тщательно смойте. совет: привильная дозировка экономит расходы и защищает окружающую среду. благодаря высокой концентрации по сравнению с обычными чистящими средствами достаточно небольшого количества средства.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта