- Основной вкус кокос
- Вес одного товара, в граммах 50
- Количество в упаковке 24
- Особенности продукта протеиновый
- Тип печенье
- Маркетинговый вкус кокос
- Страна-производитель Россия
- Бренд Royal Cake
- Артикул производителя 4607018913078
- Прочие ингредиенты, в порции подсластитель эритрит, кукурузная мука, рисовая мука, миндальная мука, жир молочный, яичный желток, крахмал кукурузный, кокосовая мука, изомальтоолигосахариды (пребиотик), загуститель полидекстроза, инулин (пищевые волокна), влагоудерживающий агент глицерин, соль поваренная пищевая, разрыхлитель гидрокарбонат натрия (сода пищевая), ароматизатор натуральный, эмульгатор лецитин соевый
- Содержит аминокислоты Нет
- Содержит витамины Нет
- Энергетическая ценность порции, ккал 85
- Энергетическая ценность в 100 г, ккал 340
- Содержание углеводов в порции, в граммах 5.5
- Содержание клетчатки в порции, в граммах 4
- Содержание жиров в порции, в граммах 4.5
- Содержание белков в порции, в граммах 4
- Действующие вещества, в порции протеиновый комплекс (яичный белок, молочный белок, гороховый белок, соевый белок), кокосовая стружка
- Общий вес, в граммах 600
- Без сои Нет
- Без глютена Да
- Без соли Нет
- Без сахара Да
- Без лактозы Нет
- Без кофеина Да
- Подходит для вегетарианцев Нет
- Подходит для веганов Нет
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 4
- Примечание Не является лекарственным средством
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров