- Примечание Не является лекарственным средством
- Основной вкус кокос
- Подходит для вегетарианцев Нет
- Подходит для веганов Нет
- Содержит аминокислоты Нет
- Содержит витамины Да
- Энергетическая ценность порции, ккал 199
- Содержание углеводов в порции, в граммах 25.8
- Содержание клетчатки в порции, в граммах 3.2
- Содержание жиров в порции, в граммах 6.8
- Содержание белков в порции, в граммах 7
- Прочие ингредиенты, в порции глюкозный сироп, сахар, сыворотка молочная сухая, кондитерская глазурь, масло растительное, мальтодекстрин, вода питьевая, основа вкусо-ароматическая «Гуарана», какао, кофеин, премикс витаминный (витамин С, ниацин, витамин Е, пантотеновая кислота, витамин В6, витамин В1, витамин В2, витамин В12, фолиевая кислота, биотин), консервант сорбиновая кислота, антиокислитель аскорбиновая кислота, ароматизатор
- Действующие вещества, в порции концентрат сывороточного белка, кокосовая стружка
- Без сои Нет
- Без глютена Нет
- Без соли Да
- Без сахара Нет
- Без лактозы Нет
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 2
- Особенности продукта протеиновый; энергетический
- Бренд Ironman
- Артикул производителя 4650069824053
- Наименование модели Energy Bar
- Страна-производитель Россия
- Маркетинговый вкус mild cocos
- Тип батончик
- Вес одного товара, в граммах 50
- Общий вес, в граммах 1200
- Количество в упаковке 24
- Без кофеина Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров