Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стол для переговоров New.Tone Nt-220 (орех Ондо/эспрессо, 2200х1100х740 мм)
Стол для переговоров New. Tone Nt-220. Стол выполнен из плиты МДФ, облицованной файн-лайн шпоном цвета орех Ондо. Столешница имеет визуальную толщину 64 мм со скругленными торцами, покрытыми эмалью коричневого цвета (Ral 8025). Торцы столешницы дополнительно декорированы вставками из экокожи цвета эспрессо. Опоры стола выполнены в виде объемных коробов треугольной формы с наклонной съемной панелью, обтянутой экокожей в тон вставок столешницы. Опоры декорированы металлическим молдингом с покрытием хром глянцевый. В съемных панелях используется магнитный крепеж. Для нивелирования неровностей пола предусмотрены регулируемые по высоте опоры.Изображения товаров на сайте не могут гарантировать точную цветопередачу.
  • Сборка мебели требуется сборка поставщиком
  • Материал кромки эмаль/экокожа
  • Ширина 2200 мм
  • Глубина 1100 мм
  • Видимая толщина столешницы 64 мм
  • Материал МДФ
  • Наличие в салоне нет
  • Гарантийный срок 18 мес
  • Коллекция Мебель для руководителя New.Tone
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Цвет покрытия орех Ондо/эспрессо
  • Высота 740 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта