Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Вихрь
Умывальник Вихрь "Комфорт" без подогрева, пластиковая мойка, белый (74/4/10)
Умывальник Вихрь «Комфорт» без подогрева, пластиковая мойка, белый (74/4/10) оснащен объемной тумбой с дверцей, внутри которой устанавливается специальный шланг для слива воды или ведро. Модель применяется на дачных участках, в гаражах, цехах и подвалах. Изделие используется внутри помещений, а также оптимально для установки на открытом воздухе. Глубокая раковина создает комфортные условия при мытье посуды.Умывальник Вихрь «Комфорт» без подогрева, пластиковая мойка, белый (74/4/10) сохраняет потребительские свойства на протяжении полного периода эксплуатации. Изделие характеризуется повышенным рабочим ресурсом. Модель изготовлена из прочных материалов высокого качества, которые устойчивы к износу, повреждениям, деформации и нагрузкам. Умывальник также не подвержен неблагоприятному механическому и внешнему воздействию.
  • Тип Умывальник
  • Основные характеристики Основные характеристики
  • Гарантия производителя 1 год
  • Страна Китай
  • Материал Пластик
  • Объем бака 16 л
  • Высота 126 см
  • Цвет Белый
  • Вес 12 кг
  • Глубина 60 см
  • Ширина 50 см
  • Габариты и вес Габариты и вес

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта