Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Verage
Чемодан Verage GM16014W28 rose red, тканевый "Hippo", большой (L)
6901601428023
Чемодан Verage GM16014W28 rose red, тканевый "Hippo", большой (L) Чемодан из коллекции "Hippo". Основные преимущества: запатентованный расширитель (до 20%), бесшумные износостойкие колеса, оснащен отстегивающйся сумкой. Общее описание: закрывается по периметру на двухстороннюю молнию, оснащён верхней ручкой, четырьмя колёсиками 360°. Внутри один отдел для одежды, один сетчатый карман на молнии, две технических молнии с бегунком, встроенный кодовый замок. Возможность увеличения объёма на 20% за счёт молнии; на передней стенке два кармана .Оснащён отстёгивающейся сумкой (размер 45х38х18 см.) В сумке один большой отдел, на передней стенке два кармана для мелких предметов на молнии, на задней стенке крепление на ручку чемодана для удобства переноса. Максимальная высота выдвижной ручки 36 см Вес 3,3 кг.
  • Ручная кладь нет
  • Тип замка замок кодовый
  • Высота 80 см
  • Ширина 36 см
  • Вес 3,3 кг
  • Объем 80 л
  • Цвет розовый
  • Объем чемодана средний (до 80л)
  • Категория мягкий багаж
  • Кол-во колес 4 шт
  • Материал полиэстер
  • Глубина 48 см
  • Код EAN 6901601428023

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта