Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
TalleR
Форма для выпечки TalleR TR-6301
Форма для выпечки TALLER TR-6301 стандартной прямоугольной формы глубиной 7 см оптимально подойдет для приготовления различных бисквитов, кексов, шарлотки или домашнего хлеба. Модель, изготовленная из долговечной и прочной нержавеющей стали, обладает устойчивостью к износу и воздействию высокой температуры.?Изделие легко очищается от крошек и остатков пищи привычным методом под струей проточной воды. Форма для выпечки TALLER TR-6301 оснащена специальными защитными накладками на ручки из плотного силикона. Внутреннее антипригарное покрытие противня дает возможность готовить диетическую пищу без добавления масла. Горячее блюдо рекомендуется извлекать из емкости при помощи пластиковой или деревянной лопатки.
  • Цвет Коричневый, Красный Другие товары
  • Общие характеристики Общие характеристики
  • Страна Китай
  • Тип Форма Другие товары
  • Количество 1
  • Высота 7 см
  • Ширина 28 см
  • Длина 14 см
  • Дополнительная информация Материал ручек - силикон
  • Габариты и вес Габариты и вес
  • Корпус Корпус
  • Форма Прямоугольная
  • Антипригарное покрытие Есть Другие товары
  • Материал Нержавеющая сталь Другие товары

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта