Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
RGX
Коньки хоккейные RGX Ice-track
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Коньки ICE-Track предназначены для игры в хоккей на льду.Ботинок усилен дополнительной защитой в области щиколотки, язык анатомической формы, пяточная часть ботинка усилена пластиком, крепление лезвия в задней части ботинка усилено медными клепками. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рекомендованы для проката. Ботинок: искусственная кожа/нейлон. Мыс: ударопрочный пластик. Язык: искусственная кожа, войлок. Подкладка: вельветин. Стелька: EVA. Подошва: пластик. Лезвие: нержавеющая сталь (соответствует международным стандартам качества). Фиксация: шнуровка. Упаковка: поэтиленовая сумка.
  • Уровень катания полупрофессиональные
  • Материал ботинка искусственная кожа, высокопрочная нейлоновая ткань, ударостойкий пластик
  • Торговая марка RGX
  • Вес с упаковкой, кг 3.5
  • Габариты упаковки (ДхШхВ), см 30x30x15
  • Общий объем товара, м3 0.0135
  • Пол Мужские
  • Детские Да
  • Тип фиксации шнурки
  • Раздвижной ботинок Нет
  • Внутренняя отделка вельвет
  • Материал подошвы пластик
  • Тип стали лезвий нержавеющая
  • Вставки под щиколотку да
  • Усиленная пятка да
  • Анатомическая стелька да
  • Вратарские Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта