Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Erich Krause
Рюкзак ErichKrause 39357 La'Fleur 39357 ErichKrause
4041485393573
Классический жестко-каркасный рюкзак с эргономичной спинкой. Эргономичная многослойная конструкция спинки состоит из анатомических подушечек с вентиляционными каналами между ними. Спинка и внутренняя сторона лямок выполнены из воздухопроницаемого материала AirMesh с трехмерной структурой расположения волокон, которая  препятствует образованию влаги  при длительном контакте с телом ребенка. Мягкие комфортные лямки с противооткидами в сочетании с твердой спинкой делают ношение рюкзака комфортным и безопасным для позвоночника.   Рюкзак изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего 100%-го полиэстера. Дно, усиленное внутренней откидывающейся вставкой, обеспечивает дополнительную устойчивость, а пластиковые ножки защищают от загрязнений и влаги. Внутри два вместительных отделения. Снаружи большой фронтальный карман на молнии и два боковых кармана на резинке. Светоотражающие элементы интегрированы в конструкцию по всему периметру.
  • Код EAN 4041485393573
  • Вес 0.8 кг
  • Размеры - см
  • Объем 9 л
  • Материал -
  • Персонаж ERICH KRAUSE
  • Возраст 10-16
  • Тип спинки эргономичная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта