Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Gastrorag
Кастрюля нержавеющая с двойным дном без крышки Gastrorag 36 л 36 см
Профессиональная высокая кастрюля Gastrorag P34-36.0-36 объемом 36 л из нержавеющей стали 18/10. Предназначена для варки больших объемов пищевых продуктов. Высокое содержание хрома (18%) и никеля (10%) обеспечивает непревзойденную прочность, долговечность, устойчивость к коррозии и образованию пятен. Поверхность снаружи глянцевая, внутри матовая. Диаметр дна 36 см, высота бортика 36 см, толщина стенки 1 мм. Капсулированное сэндвич-дно толщиной 6,6 мм из алюминия и нержавеющей стали 430 обеспечивает быстрый и равномерный нагрев и позволяет использовать кастрюлю на всех видах плит, включая индукционные. Две удобные ручки благодаря точечной сварке не нагреваются в процессе приготовления пищи. Крышка в комплект не входит и приобретается отдельно.
  • Покрытие отсутствует
  • Торговая марка Gastrorag
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Размер большие (5 л и более)
  • Объем (л) 36
  • Диаметр (мм) 360 мм
  • Материал нержавеющая сталь
  • Высота 360 мм
  • Страна происхождения Китай
  • Ценовая категория стандарт
  • Для индукционных плит Да
  • Тип изделия кастрюля

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта