Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
NoBrand
Упоры для отжимания складные Утюжок (красный) D34416
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Отжимания на наклонных упорах развивают широкую мышцу груди, мышцы рук и плечей, трапецию и трицепс, а также укрепляют запястья.Рукоятки наклонных упорах покрыты неопреном, который препятствует скольжению рук.Упоры для отжиманий с наклоном прекрасно подходят для домашних тренировок.Стильные складные упоры для отжиманий выполнены из высокопрочного нейлона, это обеспечивает комфортные тренировки пользователям весом до 150 кг.Грани упоров, контактирующие с полом, покрыты термопластичным эластомером, что предотвращает скольжение упоров во время выполнения упражнений.Упоры не нуждаются в сборке.Конструкция упоров позволяет быстро и легко складывать их для транспортировки и хранения. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Материал: Металл, Нейлон, ТПЕ, неопрен Покрытие ручек: Неопрен Количество: пара Тип: складные Высота: 13см Длина хвата: 16см Максимальный вес пользователя: 150кг Основной цвет: Черный Дополнительный цвет: красный
  • Общий объем товара, м3 0.0054
  • Габариты упаковки (ДхШхВ), см 16x13x26
  • Вес с упаковкой, кг 0.2
  • Габариты (ДхШхВ), cм 16x13
  • Торговая марка NoBrand
  • Складные Нет
  • Поворотные Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта