Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
OEHLBACH
Кабель акустический Oehlbach Silver SP25 2x2,5mm clear, 30 м Oehlbach 187
4003635001875
Кабель акустический Oehlbach Silver SP25 2x2,5mm clear, 30 м Высококачественный акустический на мини бухте. Данный акустический кабель рекомендован для использования с усилителями мощностью приблизительно 120 ватт на канал. Использование посеребренной бескислородной меди (OFC) в качестве материала проводника обеспечивает очень четкую и не содержащую искажений передачу звука с помощью этого кабеля. Использование серебра при изготовлении этого кабеля позволило далее улучшить воспроизведение высоких частот. Кроме того, кабель изготовлен из большого количества ультратонких сплетенных медных проводов, при этом поперечное сечение каждого отдельного провода составляет примерно 0,125 мм. Такая сложная конструкция означает, что кабель отличается особенно высокой проводимостью и гибкостью . Особенности: Для усилителя мощностью до 120 Вт SPC/OFC — посеребренная бескислородная медь Ультратонкие отдельные провода очень гибкий кабель
  • Код EAN 4003635001875
  • Материал жил (OFC) бескислородная медь
  • Сечение кабеля 2х2.50 кв. мм
  • Длина бухты 30 м
  • Материал оплетки Силикон

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта