Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Барни
Пирожное бисквитное Медвежонок Барни с молочной начинкой 150 г
Пирожное бисквитное Медвежонок Барни с молочной начинкой 150 г. «Барни» — бренд, который продается более чем в 16 странах мира. На российском рынке бисквит «Барни» появился в 2007 году. Оригинальная форма бисквита «Барни» в виде дружелюбного медвежонка обязательно придется по вкусу детям. А дизайн упаковки продуман так, чтобы потом ее можно было использовать для совместных игр и творчества. «Барни» рекомендован к употреблению вместе с молочным продуктом (йогурт, молоко, кефир и т. д.) и фруктом. Бисквиты «Барни» производятся с использованием натуральных ароматизаторов, без добавления красителей и консервантов, большая часть вкусов содержит кальций. Кроме того, бисквиты «Барни» рекомендованы для питания детей от 3-х лет (подтверждено Свидетельством о государственной регистрации).
  • Торговая марка Барни
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Вид выпечки пирожное
  • Вес, грамм 150 г
  • Глазурь Нет
  • Наполнитель молочный
  • Срок годности от даты изготовления 6 месяцев
  • Количество штук в транспортном коробе 20 шт.
  • Тип упаковки картонная коробка
  • Страна происхождения Польша

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта