Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FHM GROUP
Спальник FHM GROUP Galaxy, -5 синий/серый L 000049-0021-L
4627150948875
Классический спальный мешок Galaxy -5 для ночевок в прохладное время года. Увеличенный размер и высокотехнологичный утеплитель обеспечат вам домашний уют и комфорт во время сна на природе. Особенности: возможность полностью расстегнуть спальник по периметру и использовать как плед; ветрозащитный флэп вдоль молнии (утепляющая планка); вшитая стропа для защиты подкладки от закусывания молнией; возможность состегивать спальники; внутренний кармашек на молнии для хранения документов; липучка у изголовья дает возможность зафиксировать молнию во время сна; велкро сверхпрочного сцепления с двойным крючком (не цепляет одежду).
  • Внутренний карман да
  • Размеры в чехле 36 х 24 х 24 см
  • Размер 220 х 90 см
  • Кол-во слоев наполнителя 1
  • Наполнитель Hollow fiber 180г/м2
  • Материал внутренней ткани 240T Polyester Pongee
  • Материал внешней ткани 210T Polyester Cire W/R
  • Капюшон нет
  • Возможность состегивания да
  • Экстремальная температура -5 °С
  • Нижняя температура комфорта -5 °С
  • Вес 1,7 кг
  • Назначение кемпинговый
  • Тип спального мешка одеяло
  • Код EAN 4627150948875

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта