Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО Славичъ
Напиток энергетический АШАН со вкусом фейхоа, 0,5 мл
Энергетический напиток отличается оригинальным натуральным вкусам, свежего фейхоа обладающего ароматом прохладного дуновения свежего ветра.
  • ДxШxВ, мм 62x62x235
  • Артикул товара 798114
  • Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color 300ms ease,fill 300ms ease;transition:color 300ms ease,fill 300ms ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:0.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline;}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38;}АШАН
  • Калорийность 197
  • Углеводы на 100 г, г 11
  • Масса нетто, кг 0.5
  • Масса брутто, кг 0.53
  • Страна производства Россия
  • Производитель ООО Славичъ
  • Ингредиенты Вода, сахар-песок, регулятор кислотности лимонная кислота, туарин ароматизатор «Фейхоа» (антиокислитель Е307), кофеин, ароматизатор «Энергия» антиокислитель цитрат натрия, краситель сахарный колер Е150е, краситель тартазин, консервант сорбат калия, консервант бензоат натрия, премикс витаминный (ниацин, пантотеновая кислота, витамин В6 фолиевая кислота, биотин витамин В12)

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта