Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Harizma
Щипцы Harizma 19 мм h10348-19 htk-h10348-19
4627117364274
Щипцы Harizma 19 мм h10348-19 Профессиональная плойка для завивки волос harizma Classic Italian диаметром 19 мм позволяет с лёгкостью создавать отдельные креативные пряди и локоны, и использовать её для полноценной завивки волос. Керамико-турмалиновое покрытие Прогрессивное керамико-турмалиновое покрытие способствует более равномерному распределению тепла и оказывает дополнительное антистатическое воздействие на волосы. Частицы турмалина при нагревании служат естественным источником отрицательных ионов, излучаемых в процессе укладки непосредственно в волосы. В результате их воздействия чешуйки кутикулы волоса смыкаются, получая нейтрализующий отрицательный заряд. После укладки плойкой harizma Italian Classic, волосы становятся более шелковистыми и блестящими. Основные характеристики: Керамико-турмалиновое покрытие нового поколения Быстрый нагрев до рабочей температуры 200°С Индикатор включения Защитный пластиковый наконечник Профессиональный мягкий вращающийся шнур 3 м
  • Тип Щипцы для завивки
  • Покрытие раб. поверхности Керамико-турмалиновое
  • Температура нагрева 200 °C
  • Код EAN 4627117364274

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта