Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
INDIBIRD
Моющий порошок INDIBIRD для мытья тела Сандаловое Наслаждение(Sandal Delight Powder) 100 г 9911415652825
Классическая аюрведическая травяная смесь предназначена для мытья тела вместо мыла. Содержит сандаловый порошок. Имеет терпкий восточный аромат. Подходит для всех типов кожи. Эффекты применения порошка: - Мягко очищает кожу, не принося ей никакого вреда, так как содержит исключительно травы; - Является одним из лучших скрабов для лица и тела; - Одновременно питает и защищает кожу от агрессивных факторов окружающей среды; - Придает коже шелковистость и здоровое “сияние”; - Тонизирует, освежает, выводит токсины, придает коже тонкий нежный аромат трав; - Подходит всем возрастам, начиная с младенцев. Метод применения: 5 – 10 г порошка развести с небольшим количеством теплой воды и нанести на тело вместо мыла. Мягко массировать 3 -5 минут, затем смыть. Состав: Phaseolus roxburghii, Albizia lebbeck, Phaseolus mungo, Vetiveria zizanioides, Santalum album, Curcuma longa. Срок годности: 3 года. Производитель: Индия.
  • Форма выпуска Порошок моющий
  • Назначение Очищение кожи, Обеззараживание кожи, Тонус кожи
  • Вес 100 г
  • Код EAN 8904158906820, 9911415652825

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта