Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
DABUR
Шампунь Аюрведический VATIKA (для придания объема ) 200 мл 6291069701265
6291069701265
Шампунь содержит масло кокоса, касторовое масло и хну, которые помогают увеличить объём и толщину волос. Оригинальное название товара: Dabur Vatika Volume & Thickness Shampoo  Состав: Активные компоненты: Кокосовое масло - укрепляет и питает волосы, регенерирует структуру волос. Касторовое масло - обволакивает корни волос и сами волосы, создавая защитный слой и препятствуя потере влаги , стимулирует кровообращение кожи головы, ускоряет рост новых волос. Хна - обладает сильными противогрибковыми и вяжущими свойствами, укрепляет волосяные луковицы, очищает кожу головы. Хна обладает уникальным свойством обволакивать структуру волос, создавать защитный слой, стягивать чешуйки волос, придавать волосам объём и блеск. Применение:Нанесите шампунь на влажные волосы, помассируйте круговыми движениями несколько минут и смойте водой. При необходимости повторите. Для прекрасного комплексного ухода идеально завершить мытьё волос подходящим Вам кондиционером для волос.
  • Код EAN 6291069701265
  • Вес 200 мл
  • Назначение Укрепление волос, Мытье волос и головы, Придание объема волосам
  • Форма выпуска Шампунь

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта