- Технология печати Лазерная
- Бренд Brother
- Тип устройства Лазерный принтер
- Модель HL-L2340DWR
- Возможность беспроводного соединения да
- Ресурс картриджей Ресурс фотобарабана - 12000 страниц Ресурс ч/б картриджа/тонера - 1200 страниц
- Уровень шума 49 дБ
- Максимальная потребляемая мощность 455 Вт
- Поддержка Операционных Систем Windows, Linux, Mac OS
- Размеры 356x183x360 мм
- Вес, кг 6.9
- Сайт производителя www.brother.com
- Интерфейс подключения USBWi-Fi
- Расходные материалы TN-2335, TN-2375 (2600 стр.)
- Интерфейсы подключения Wi-Fi, 802.11n, USB 2.0 Поддержка AirPrint
- Емкость лотка вывода, л 100
- Скорость монохромной печати, стр/мин 21-35
- Особенности Двухсторонняя печатьСетевой принтерПоддержка Wi-Fi
- Цвет корпуса Чёрный
- Поддерживаемые печатные носители Печать на: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
- Поддерживаемая плотность бумаги, г/м2 60-163 г/м2
- Количество цветов 1
- Область применения настольный
- Разрешение монохромной печати, dpi 2400x600 dpi
- Точная скорость монохромной печати, стр/мин 26
- Модуль двусторонней печати да
- Время выхода первой страницы, сек 8.5
- ЖК-дисплей да
- Объем встроенной памяти, Мб 32
- Устройство подачи оригиналов (применительно к МФУ) Автоматическая подача
- Емкость лотка подачи, л 250
- Формат печати A4
- Печать Монохромная
- Совместимость по модели HL-L2340DWR
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров