Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Harizma
Машинка для стрижки Harizma Barbeard черный (насадок в компл:1шт)
  • Сайт производителя www.harizma-professional.ru
  • Вес, г 420
  • Размеры -
  • Прочие особенности и свойства Машинка для стрижки бороды и усов со встроенным вакуумным коллектором для сбора состриженных волос. Оснащена комбинированной системой питания. Время зарядки - максимально 90 минут, время непрерывной работы – 50 минут. Ножевой блок из высокоуглеродистой нержавеющей стали. Количество скоростей: 1 Назначение: для стрижки головы, для стрижки бороды и усов
  • Цвет корпуса чёрный
  • Особенности роторный двигательстрижка бородымаслощеточка для чистки
  • Рассчётное время заряда аккумулятора, ч 1.5
  • Индикация заряда аккумулятора нет
  • Время автономной работы, мин 50
  • Питание от сети 220В и от аккумулятора
  • Влажный уход за лезвиями, ножами нет
  • Самозатачивающиеся лезвия нет
  • Материал лезвий, ножей нержавеющая сталь
  • Сменные лезвия нет
  • Регулировка длины волос на корпусе машинки да
  • Диапазон регулировки длины волос, мм от 0.5 до 16 мм
  • Дополнительные насадки нет
  • Количество насадок 1
  • Модель Barbeard
  • Бренд Harizma
  • Тип Машинка для стрижки бороды

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта