Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Coffesso
Кофе молотый порционный Coffesso Classico Italiano (5 пакетиков по 9 г)
Кофе молотый Coffesso Classico Italiano (5 пакетиков по 9 г) в порционном пакете для разовой заварки без использования кофе-машины. Классический вкус итальянского кофе, средняя обжарка, привелекательный дизайн, экологичная упаковка, система Filter Cup. Состав: 100% Premium Arabica.Степень обжарки: средняя.Степень помола: тонкая.Вес: 45 г.Количество пакетиков в упаковке: 5 штук.Тип упаковки: картонная.Хранить при температуре от 0 до 20°C.Способ приготовления: открыть фильтр-пакет по линии отрыва, расправить фильтр-пакет и установить на стакан (чашку) как показано на пачке, залить порционно горячую воду, добавить молоко, специи по вкусу. Натуральный кофе без кофе-машины готов!Страна производства: Россия.ГОСТ 32775-2014.
  • Срок хранения от даты производства (месяцев) 18
  • Количество штук в транспортном коробе 12 шт.
  • Тип упаковки картонная
  • Страна происхождения Россия
  • Степень помола тонкая
  • Степень обжарки средняя
  • Сорт зерна 100% арабика
  • Вес, грамм 45 г
  • Торговая марка Coffesso
  • Подробные характеристики Подробные характеристики

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта