Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МИМ
Шприц трехкомпонентный МИМ Жане 150 мл без иглы
Шприц трехкомпонентный МИМ Жане 150 мл без иглы. Шприц с наконечником «Луер-Лок» может использоваться совместно с наконечником для кружки Эсмарха и микроклизм для орошения и грязелечения в гинекологии и проктологии. Шприц предназначен для отсасывания жидкости из организма, промыванию полостей пациента, энтерального питания, а так же для внутривенного, внутрибрюшного и интратрахеального вливания. Стерильность обеспечивается за счет блистерной упаковки, стерилизация происходит окисью этилена. Продукт нетоксичен и апирогенен. Материалы, из которых изготовлен шприц противоаллергичны. Не содержит латекса. Тест по токсической и гигиенической, санитарной и химической характеристикам отвечает норме. На корпусе шприца несмываемая шкала с ценой деления 10 мл. В упаковке — 40 штук. Срок годности: 5 лет.
  • Тип упаковки индивидуальная
  • Материал полипропилен
  • Размер иглы без иглы
  • Объем шприца 150 мл
  • Тип шприц Жане
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Торговая марка МИМ
  • Диаметр иглы без иглы мм
  • Тип наконечника Luer Lock
  • Метод стерилизации этиленоксид
  • Дополнительные свойства нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта