Комус
Замена чипа картриджа HP 05X CE505X <Липецк
Воспользуйтесь услугой «Заправка/восстановление картриджей» — это экономия при гарантированном качестве! Закажите услугу удобным для Вас способом: — через наш интернет-магазин— по телефону контакт-центра 8 (800) 200-33-83 и свяжитесь с группой специализированных продаж— отправьте заказ на адрес: call-center@komus.net — сдайте картридж в ближайший розничный магазин (если у Вас менее 3-х картриджей). При этом обязательно указывайте тот номер телефона, по которому с Вами можно связаться в рабочее время. Выполнение работ производится только в специализированной лаборатории.— мы не выполняем работы в Вашем офисе (заправка на месте вредна для здоровья). Мы заберем Ваши картриджи на следующий рабочий день после оформления заказа, при условии, что он оформлен до 14:00. Прием картриджей в работу осуществляется по бланку, одна копия которого остается у Вас. В документе указываются модели картриджей и их количество. Для того, чтобы Вы были уверены в том, что мы вернем именно Ваши картриджи, Вы можете указать в бланке серийные (заводские) номера картриджей и сверить их с полученными при доставке.— забор картриджей на заправку осуществляется в течение рабочего дня (с 9 до 18-00).Диагностика Ваших картриджей осуществляется на нашей технике и необходима для того, чтобы определить, какие виды работ следует произвести — заправку или восстановление. Заправка или восстановление? Зависит от степени износа картриджа.— Заправка картриджа — очистка и заправка картриджа тонером.— Восстановление — замена изношенных узлов и деталей картриджа плюс заправка тонером. Согласование работ. Необходимые работы (заправка или восстановление) мы согласовываем с Вами и приступаем к выполнению только после Вашего подтверждения. Вы можете отказаться от выполнения рекомендованных работ, если считаете их нецелесообразными (при этом гарантия на перезаправленный картридж не предоставляется).— В случае оформления интернет-заказа необходимо учитывать то, что реальные артикулы (заправка или восстановление) будут точно известны только после диагностики и согласования с Вами всех видов работ, а перезаправленные картриджи будут доставлены по отдельному счету.Доставка. Работоспособные, упакованные в защитную пузырчатую пленку и картонную коробку картриджи доставляются вместе с полным комплектом документов. Срок исполнения работ составляет 3 рабочих дня. Доставка картриджей осуществляется в течение рабочего дня (с 9 до 18-00).Гарантия на заправленные и восстановленные картриджи составляет 1 (один) год хранения или до окончания тонера (ресурс не меньше, чем у оригинального картриджа при стандартном 5% заполнении листа). На все перезаправленные картриджи клеится гарантийная пломба, в случае нарушения которой, гарантия на данный картридж перестает распространяться. В случае возникновения претензии или вопроса по перезаправке картриджей необходимо сообщить об этом в контакт-центр или по адресу: zapravka@tu.komus.net. Мастер свяжется с Вами в кратчайшие сроки. Проводимые работы при осуществлении восстановления картриджа:1. Заполнение заправочного (тест-листа) листа с указанием модели, штрихкода и серийного номера.2. Регистрация картриджа в идентификационной базе данных.3. Первичная диагностика картриджа и определение по ее результатам необходимого объема работ (заправка или восстановление). Согласование работ с партнером.4. Разборка картриджа.5. Полная очистка картриджа от остатков тонера (включая бункер отработанного тонера).6. Замена деталей картриджа, достигших критической степени износа.7. Заправка картриджа тонером полной весовой нормой для данной модели.8. Снятие остаточного электростатического заряда.9. Сборка картриджа.10. Контрольная печать картриджа.11. Приемка отделом технического контроля.12. Установка гарантийных пломб.13. Регистрация всех работ, произведенных с картриджем, в идентификационной базе.14. Упаковка картриджа в транспортировочную воздушно-пузырчатую пленку и в защитную светонепроницаемую пленку, а также картонную коробку, комплектация необходимой документацией.\n