Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
3M
Вставки сменные многоразовые 3М 1311 для берушей на дужке 1310 (артикул производителя 1311)
Идеальный вариант для периодического использования в производственных условиях с непостоянным уровнем шума. Гибкая дужка поддерживает постоянное давление и позволяет установить вкладыши в наилучшем положении. Давление на слуховой канал минимально. Круглые вставки не нужно вводить в ушной канал, они закрывают канал снаружи, тем самым обеспечивая лучшую гигиену и уменьшая риск раздражения. Экономичны, предусмотрены сменные вставки (132-0033-01). Яркие цвета вкладышей и дужек для контроля соблюдения рабочими правил техники безопасности. Дужку следует расположить на шее или под подбородком.Снижение уровня высокочастотного шума (H) на 30 дБ.Снижение уровня среднечастотного шума (M) на 21 дБ.Снижение уровня низкочастотного шума (L) на 18 дБ.
  • Страна происхождения Бразилия
  • Схема вложения 100
  • Торговая марка 3M
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Тип средства беруши
  • Материал СИЗ полиуретан
  • Акустическая эффективность до 26 дБ
  • Цвет оранжевый
  • Соединительный шнур Нет
  • Наличие контейнера Нет
  • Штук в упаковке 1 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта