Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Paper Mate
Ручка шариковая со стираемыми чернилами Paper Mate Replay синяя (толщина линии 0.8 мм)
Шариковая ручка Paper Mate Replay — это уникальная модель с чернилами, которые можно стереть в течение 24 часов, далее запись становится нестираемой. В корпус встроена резиночка-ластик. Чернила синего цвета находятся под давлением, что позволяет писать под любым углом. Пишущий узел из карбида вольфрама оставляет плотный и равномерный след толщиной 0,8 мм. Ручка одноразовая.
  • Цвет чернил синий
  • Вид ручки шариковая
  • Диаметр шарика, мм 1
  • Толщина линии письма, мм 0.8
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Коллекция Replay
  • Торговая марка Paper Mate
  • Возможность смены стержня нет
  • Автоматическая Нет
  • Масляная Да
  • Наличие резиновой манжетки Нет
  • Страна происхождения Мексика
  • Количество в упаковке 12 шт.
  • Нанесение логотипа Нет
  • Количество в наборе 1
  • Материал наконечника металл
  • Форма наконечника стандартная
  • Форма корпуса круглая
  • Тип механизма отсутствует
  • Длина стержня 130 мм
  • Цвет корпуса бежевый
  • Материал корпуса пластик
  • Клип пластиковый
  • Тип упаковки картонная коробка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта