Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
LOVULAR
Подгузники для новорожденных Lovular Hot Wind размер 2 (S) 0-6 кг (4 упаковки по 80 штук)
Подгузник Lovular за секунды впитывает, равномерно распределяет и надежно удерживает детские испражнения. Применение японского абсорбента обеспечивает защиту от протеканий, а особое крепление многослойной внутренней части предотвращает образование комочков и скатывания между ножек малыша. Подгузники Lovular рекомендованы для использования с самого рождения. Их можно применять в течение всего дня, а также для продолжительного сна. Использование присыпок и барьерных кремов не требуется. Технология Нot Wind — предварительная «утюжка» материалов сверх горячим паром придает детскому подгузнику Lovular воздушность и мягкость, обеспечивает невероятный комфорт, надежность и безопасность при использовании.
  • Количество упаковок в транспортной коробке 4 уп.
  • Страна происхождения Китай
  • Детские Да
  • Количество в упаковке 80 шт.
  • Ночные Нет
  • Для плавания Нет
  • Торговая марка LOVULAR
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Тип подгузники
  • Весовая группа 3-7 кг
  • Размер 2 (S)
  • Пол ребенка мальчик , девочка
  • Индикатор влаги Да

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта