Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
KYOWA SHIKO
Влажные салфетки для уборки на кухне Kyowa shiko, 45 шт
Самый удобный способ окружить себя чистотой на кухне. Влажные салфетки с легкостью заменят привычную тряпку и моющее средство. Просто протрите ими загрязненную поверхность и выбросьте. Отмывать тряпки или губки от жира и прочих загрязнений после уборки больше не придется. Салфетки помогут очистить раковину, плиту, окажут дезинфицирующее действие и оставят после использования освежающий аромат. Изготовлены из мягкого нетканого полотна, бережно относятся к поверхностям и не оставляют разводов.
  • Артикул товара 827774
  • Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color 300ms ease,fill 300ms ease;transition:color 300ms ease,fill 300ms ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:0.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline;}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38;}Kyowa
  • Масса нетто, кг 0.2
  • Масса брутто, кг 0.26
  • Ингредиенты вода, ПАВ, пропиловый спирт, отдушка, консервант, нетканое полотно.
  • ДxШxВ, мм 95x160x60
  • Производитель KYOWA SHIKO
  • Страна производства Япония

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта