- Страна производитель Россия
- Производитель Mum Baby
- Вес 37 г
- ishit 1
- Страна производства Россия
- Код товара 2969776
- Тип индивидуальной упаковки картонная рамка
- Длина упаковки 6
- Высота упаковки 13.5
- Возраст От 0 месяцев
- Эксклюзивный дизайн Да
- Для детей до 3 лет Да
- Антиколиковая система Нет
- Тип горлышка Стандартное
- Материал соски Силикон
- Форма соски Классическая
- Объём, мл 150
- С ручками Нет
- Ширина упаковки 6
- Для кого Для девочки, Для мальчика
- Набор Нет
- Дополнительно Пластиковая бутылочка мало весит, поэтому её удобно давать ребёнку. Износостойкий материал прослужит около 2 лет.ОсобенностиСиликоновая соска не имеет вкуса и запаха.Средний поток оптимален для молока, молочных смесей, воды и чая.Рёбра жёсткости соски не дают ей сминаться во время кормления.Кольцо бутылочки имеет рельефные элементы, имитирующие ареолы груди.Выпуклая мерная шкала помогает точно определить объём питания.Эргономичная форма ёмкости разработана специально для удобного захвата.Изделие не содержит бисфенол А.Детская бутылочка изготовлена в России из сырья отечественного производства. Все материалы сертифицированы и безопасны для здоровья новорождённых. Полипропилен и силикон не выделяют вредных веществ при стерилизации и контакте с жидкостью.
- Материал Полипропилен
- Объем бокса 11.876
- Объем продукта 0.9896
- Объем упаковки 0.486
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров