Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Xiaomi
В наличии 2 600 РТриммер Xiaomi Soocas ET2 Black
Описание товара Триммер Soocas ET2 Black Электрический триммер с зарядкой по USB Type-C поставляется в водонепроницаемом корпусе IPX7. Модель подходит для сухого и влажного бритья. Функция автоматического отключения через 10 минут при отсутствии активности. Для удобного и качественного бритья конструкция бритвенной головки обеспечивает изменение угла ее наклона на 40° вверх и вниз. Матовое покрытие корпуса предотвращает вероятность скольжение. Соответствие классу защиты от влаги IPX7 позволяет использовать девайс для влажного бритья, а также мыть его под водой. Зарядка встроенного аккумулятора осуществляется по USB Type-C. Одного заряда достаточно для 2 месяцев автономной работы. Максимальный уровень шума составляет 72 дБ. Опция блокировки от случайного включения обеспечивает безопасность при транспортировке устройства. Малый вес – всего 76 грамм. Если в течение 10 минут бритва не будет использоваться, то она автоматически отключится. Смотрите также: Машинки для стрижки волос , Триммеры , мужские , для бороды и усов , для носа и ушей , для рисунков на голове Теги товара: бритвы-триммеры для мужчин
  • Бренд Xiaomi

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта