Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Смягчающий крем-молочко для укладки сухих непослушных волос LISS, 200 мл. 40064340
Полная программа KAYPRO LISS для придания волосам послушности, шелковистости и легкости в укладке. Подходит даже для самых капризных и непослушных волос, укрепляя их и усиливая их блеск.LISS Смягчающий крем-молочко для укладки для сухих непослушных волос идеально подходит для сухих непослушных волос, питает и придает форму укладке, придавая моментальную мягкость и блеск.ПрименениеНанести 1-2 капли средства на влажные или сухие волосы, равномерно распределяя по всей длине и на кончики. Помассировать и сделать укладку с помощью расчески и фена. Не смывать!СоставAqua (Water), Alcohol Denat, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Phenyl Trimethicone, Phenoxyethanol, Polyacrylamide, Parfum (Fragrance), Trimethylsilylamodimethicone, C13-14 Isoparaffin, Styrene/VP Copolymer, C11-15 Pareth-5, C11-15 Pareth-9, Laureth-7, Ethylhexylglycerin, Hexyl Cinnamal, Citric Acid, Linalool, Alpha-Isomethyl Ionone , Butyrospermum Parkii Butter (Butyrospermum Parkii (Shea) Butter), Olea Europaea (Olive) Fruit Oil
  • Тип Профессиональная косметика
  • Серия Liss
  • Торговая марка KAYPRO
  • Код 40064340

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта