- Аннотация Великолепное подарочное издание большого формата. Книга в суперобложке и подарочном футляре. Высококачественная европейская полиграфия (Италия). Русская пейзажная живопись является одним из самых ярких подтверждений высочайшего творческого потенциала русского народа, его любви и единства с природой, способности понимать, впитывать и превосходить лучшие мировые достижения. Зародившись в конце XVIII века, национальная пейзажная школа через несколько поколений явила зрителю ряд прекрасных художников и множество настоящих шедевров. Живописцев творческой силы Айвазовского и Шишкина, Саврасова и Левитана, Поленова и Кустодиева мировое искусство рождало крайне редко. В России XIX века работала целая плеяда таких мастеров. Иного и не могло быть. Народ, в котором течет кровь Рублева и Дионисия, неизвестных архитекторов и строителей монастырей и соборов не мог не создать блестящей живописной школы, где особое место должно быть по праву отдано пейзажу. Полотна этого жанра, бесспорно, наиболее ценимы нашим зрителем. Он видит на картине знакомый ручей в весеннем лесу, родную деревню вдали за цветочным полем, полноводную реку, на берегах которой рос ... Книга рассчитана на любителей изобразительного искусства. Формат: 29,5 см х 39,5 см.
- Издательство Белый город
- Серия Большая коллекция
- Автор Астахов Андрей
- ISBN 978-5-7793-0814-4
- Год издания 2004
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров