PAREMO
Вкладыши PAREMO Логические цепочки общие
Вкладыши;Логические цепочки общие; интересная обучающая игрушка изготовлена из дерева.
Игрушка изготовлена из качественных материалов с безопасными красителями.
Изготовлено из безопасных для детей от 3 лет материалов.
Упаковка: пакет
Особенность: Название изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.
В комплектет: деревянная панель с квадратами, на которых изображены четыре категории:;Активности;,;сладости;,;космос;,;игрушки;, квадраты в ряд (всего 4 ряда) с изображенными предметами, связанными по смыслу с данными категориями.
Ребенку необходимо правильно собрать предметы по всем 4 категориям. Важно! Перед тем, как предложить задание ребенку, необходимо рассказать об этих категориях и о том, почему конкретно эти предметы подходят к каждому из категорий. Например: Первая категория ;активности;. Мальчик играет в футбол. А что еще из предметов можно сложить рядом? Боксерские перчатки, тоже активность. Бокс — такой вид спорта и к нему подходят перчатки. А что еще? Гантели, ласты, скакалка. Тарелка со сладостями — тут все просто. К ней мы положим шоколад, конфету, торт и мороженое.;Космос;. Солнце в космосе, а так же земля, Сатурн — такая планета, летающая тарелка. И так далее. После рассказа обо всех четырех категориях предложите ребенку вынуть и перемешать все квадраты, а затем собрать их по категориям самостоятельно.
Название развивают логическое мышление, дети познают окружающий мир, развивается мелкая моторика, работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.
Еще можно играть:1.;Антонимы;. Предложите ребенку найти два квадрата, противоположные по смыслу, для этой игры вам понадобятся все четыре выпуска логических цепочек;Стихии;,;времена года;,;цвета; и;общие;. Важно! Объясните на примерах суть понятия;антонимы;. Снежинка холодная, а огонь? Правильно – горячий. Торт сладкий – лимон кислый. Солнечная погода (солнышко) дождливая погода (капелька), тяжела штанга – легкий шарик. В этой игре развивается логическое мышление, тренируется подбор слов – антонимов. 2.;Что пропало?;. Предложите ребенку выложить квадраты с изображенными предметами в ряд. Например: мороженое, торт, ласты, летающая тарелка, штанга. Начинать можно с пяти — шести квадратов. Затем попросите ребенка запомнить эти предметы. Дайте одну минутку. Попросите малыша закрыть глазки.;А теперь наступила ночь, закрывай глазки;. Пока ребенок не видит, можно поменять квадратики. Например, вместо штанги положить кубик.;Открывай глазки, сн