Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Joola
Основание JOOLA VYZARYZ HYBRID
Joola VYZARYZ HYBRID основание для настольного тенниса двойной угрозы, который вы искали, настроено для разных ударов справа и слева. Композитное волокно PBO-C используется с одной стороны, а более жесткое волокно Super PBO-C с другой. С одной стороны, у вас будет более низкий угол отскока мяча, идеально подходящий для прямых плоских ударов. С другой стороны, более высокая дуга, идеально подходящая для традиционного вращения топспинами. В зависимости от ваших предпочтений, у вас будет возможность выбрать то, что подходит для вашего удара справа или слева. С внешним шпоном из древесины Кото, вы будете иметь более быстрые удары и прямолинейное чувство мяча. Состав основания: Koto, PBO-Carbon Количество слоев: 7 (5w+2c) Внешний слой: Koto Жесткость основания: hard Вес, гр: 85 Материал основания: композитная Толщина основания, мм: 5,8 Размер лопасти основания: 157х151 Размер ручки основания, мм: 100х25 мм Комбинированные Основание имеющие различные характеристики с каждой стороны: Комбинированные
  • Производитель Joola
  • Тип рукоятки ракетки FL (CV) (расклешенная)
  • Артикул Ов014021
  • Элемент каталога Основание JOOLA VYZARYZ HYBRID

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта