- Вязкость при +40°C, в квадратных миллиметрах на секунду 64.3
- Плотность при +15°C, в граммах на кубический сантиметр 0.874
- Область применения трансмиссия
- Категория транспортных средств легковые
- Тип трансмиссионное масло
- Модель OIL MT85 75W-85 GL-4 0.946л
- Бренд RED LINE
- Артикул производителя 50504
- Вязкость при +100°C, в квадратных миллиметрах на секунду 12
- Индекс вязкости 186
- Температура вспышки, в градусах Цельсия 240
- Температура застывания, в градусах Цельсия -48
- Спецификации ATF Castrol BOT 0063; Castrol BOT 402; Castrol Syntorq LT; Chrysler/Dodge 4637579; Chrysler/Dodge 4874459; Chrysler/Dodge 4874464; Chrysler/Dodge MS-9070; Fiat/Alfa 9.5550-MZ1; Fuchs-Titan Pro SRG 75; GM 1940182; GM 10953477; GM 12346190; GM 88862472; GM 88862473; GM 93165290; GM 93740319; Hyundai/Kia 04300-00110; Hyundai/Kia 04300-00140; Hyundai/Kia 08950-00020-A; Hyundai/Kia 08950-00020-B; Kia API GL-4 SAE 75W-85, fill for-life; MB 235.4; MB 235.5; MB 001 989 14 03; MB MAN 341 Typ Z4; Mitsubishi 3717610; Mitsubishi DiaQueen Transmission Oil MZ313376; Nissan MTF HQ Multi 999MP-MTF00P; Nissan KE916-99931; Nissan KE916-99932R; Nissan KE916-99942R; Nissan KE916-99962; Nissan KLD26-75802; Nissan MT-XZ; Opel B 040 2071; VW/Audi G 052 190; VW/Audi G 055 190 ?
- Класс API GL4 ?
- Тип основы масла синтетическое
- Вязкость по SAE 75w85 ?
- Объем, в литрах 0.946
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров